Энциклопедия художника

Главная

Акварель

Предисловие

Рабочий материал

Техника акварельной живописи

Пейзажи смены времен года

Доминирующее цветовое освещение пейзажа

Небо и облака

Дома на пейзаже

Дороги на пейзаже

Натягивание и рамки

Рисование обнаженной натуры

Предисловие

Введение

Условия изображения обнаженной натуры

Немного о материаловедении

Основной курс - раздел упражнений

Советы к упражнениям

Пропорции.

Упражнение1. Начало

Упражнение 2. Измерение пропорций на модели

Равновесие

Упражнение 3. Контрапост

Упражнение 4. Поза стоя в профиль

Пространственность и объем

Упражнение 5. Вид сбоку стоящей фигуры

Упражнение 6.
Укорачивание

Упражнение 7. Свет и тень

Упражнение 8. Рельеф поверхности и моделирование горизонталями

Обобщение

Упражнение 9. Ищущая линия

Об авторе сайта

 

 

 
Электронная библиотека Сафоновского Колледжа Информационных Технологий. Методическое пособие

Осенний пейзаж с дорогой

Краски

  • Синий ультрамарин
  • Индийская жёлтая
  • Стойкая розовая

Техника

Рисование прозрачными
красками и техника затеков


Формат картины

21x23,5 см

На следующих акварелях изображен пейзаж, часто встречающийся на моей родине: чуть глубже расположенная дорога окружена по бокам лугами и полями, поднимающимися на разную высоту.

Уже на наброске по направлению штриховки ясно видно, что холм в правой части картины круто поднимается, в то время как слева мягко убегает к горизонту.

1 Нанесите самые необходимые линии: очертания дороги и слегка изогнутую линию горизонта. Затем смочите бумагу в области неба до линии горизонта и смешайте из синего ультрамарина и стойкой розовой сине-фиолетовую краску. Слегка изогнутыми мазками наложите эту краску, закончив работу у горизонта. Пока краска еще влажная, нарисуйте деревья округлыми движениями кисти. Для этого используйте индийскую желтую, добавив немного стойкой розовой, и нанесите эту смешанную краску с разной степенью насыщенности.

Задний план этой акварели изображен по мокрой бумаге в дополнительном контрасте фиолетово-желтого цвета.

2 Передний план выполняется прозрачными красками, при этом на участках, где краски соприкасаются, они мягко смешиваются. Смешайте желто-зеленую и зеленую краску разных оттенков из синего ультрамарина и индийской желтой. Дорогу оставьте вначале нетронутой, но слегка усильте краски по ее краям. Правый холм должен получиться круче и ярче.

При доработке холмов прозрачными красками не затрагивайте дорогу и следите за разным направлением кисти в правой и левой частях картины.

3 Из стойкой розовой, синего ультрамарина и небольшого количества индийской желтой получается коричневый цвет, который нужен вам для изображения стволов деревьев и дороги. Тонкой кистью нарисуйте дорогу и стволы деревьев, использовав краску разной насыщенности. При изображении дороги следуйте ее форме и осветляйте цвет по мере удаления к заднему плану. Мазком темной коричневой краски сделайте тень у левого поворота дороги. Пока краска еще влажная, завершите отделку дороги несколькими пятнами индийской желтой.

Коричневые тона, полученные от смешивания используемых красок, применяются для акцентирования и детализации изображения.

4 Луга и холмы по бокам дороги покрываются прозрачной краской, которая наносится в виде пятен. Ближе к дороге краски становятся насыщеннее. Структурируйте луга за счет изменения направления мазков и цвета, в заключение нанесите на картину немного брызг индийской желтой. Несколько отмеченных коричневой краской мест изображают камни и неровности дороги.

   
1 2
   

 

 

 

Визитка автора

Эскизы некоторых деталей

Голова

Кисти рук

Ступни ног

Фазы композиции - раздел примеров

Эскизы

Тренировка раскованности

Упражнение с прямыми штрихами

Композиция

Контраст светлого и темного/ изображение художественными средствами

Выражение

Масляная живопись

Предисловие

Введение

Профессиональные основы масляной живописи

Подготовка к работе масляными красками

Начала профессиональной живописи

Профессиональное применение масляных красок

Основные понятия учения о колорите

Изобразительные возможности создания картин

Жанры живописи

Натюрморт

Пейзаж

Портрет

Цвет как предмет картины и свободная композиция

Образцы упражнений и схемы для картин

Наблюдение

Приложение

Об авторе сайта


 

Hosted by uCoz