Энциклопедия художника

Главная

Акварель

Предисловие

Рабочий материал

Техника акварельной живописи

Пейзажи смены времен года

Доминирующее цветовое освещение пейзажа

Небо и облака

Дома на пейзаже

Дороги на пейзаже

Натягивание и рамки

Рисование обнаженной натуры

Предисловие

Введение

Условия изображения обнаженной натуры

Немного о материаловедении

Основной курс - раздел упражнений

Советы к упражнениям

Пропорции.

Упражнение1. Начало

Упражнение 2. Измерение пропорций на модели

Равновесие

Упражнение 3. Контрапост

Упражнение 4. Поза стоя в профиль

Пространственность и объем

Упражнение 5. Вид сбоку стоящей фигуры

Упражнение 6.
Укорачивание

Упражнение 7. Свет и тень

Упражнение 8. Рельеф поверхности и моделирование горизонталями

Обобщение

Упражнение 9. Ищущая линия

Об авторе сайта

 

 

 
Электронная библиотека Сафоновского Колледжа Информационных Технологий. Методическое пособие

Рабочий материал

Кисти

К основным принадлежностям при работе с акварелью относятся как минимум две кисти из куньего меха размером от 1 до 3 и от 7 до 9, а также плоская кисть из волоса крупного рогатого шириной около 25 мм. Кисти должны быть лучшего качества и хорошо ухожены.

Бумага

Правильный выбор бумаги так же важен, как качество кистей, при этом необходимо, чтобы основа и нанесенные а нее краски оптически всегда сочетались. Быстро желтеющая бумага одновременно изменяет и цветовой эффект. Поэтому вы всегда должны использовать хорошую бумагу для акварели, которая может быть с разнообразной структурой поверхности, от гладкой до экстра-грубой, или торшоне. Такая бумага для акварели продается в специализированных магазинах в виде проклеенных по бокам блоков или отдельными листами.

Краски

Что касается красок, то вы также должны обращать внимание на их качество и максимальную естественность цвета. Акварельные краски предлагаются в горшочках или в тюбиках. Примеры, показанные в этой книге, нарисованы следующими основными красками, смешение которых дает все цветовые тона:

  • Прочный красный вулкан 3
  • Стойкая розовая
  • Небесная лазурь
  • Синий ультрамарин
  • Прочная желтая светлая
  • Индийская желтая

Во всех тренировочных упражнениях приведены сведения о красках, из которых можно получить промежуточные тона. Последовательность, в которой они названы, дает некоторую информацию о частоте использования красок в предложенных примерах. Первая из названных красок является самой большой составляющей, вторая - чуть меньшей, а третья должна добавляться только в малых количествах.

Другие материалы

Кроме того, к основным принадлежностям относятся также два устойчивых стакана для воды, мягкий простой карандаш, пластифицированный каучук, тряпка, палитра или ящик с красками.

Примечание

Приведенные размеры рисунков не носят обязательного характера. Они должны дать вам представление о натуральном размере оригинала акварели и о приближенной величине вашего рисунка.

 

Визитка автора

Эскизы некоторых деталей

Голова

Кисти рук

Ступни ног

Фазы композиции - раздел примеров

Эскизы

Тренировка раскованности

Упражнение с прямыми штрихами

Композиция

Контраст светлого и темного/ изображение художественными средствами

Выражение

Масляная живопись

Предисловие

Введение

Профессиональные основы масляной живописи

Подготовка к работе масляными красками

Начала профессиональной живописи

Профессиональное применение масляных красок

Основные понятия учения о колорите

Изобразительные возможности создания картин

Жанры живописи

Натюрморт

Пейзаж

Портрет

Цвет как предмет картины и свободная композиция

Образцы упражнений и схемы для картин

Наблюдение

Приложение

Об авторе сайта

 

Hosted by uCoz