Энциклопедия художника

Главная

Акварель

Предисловие

Рабочий материал

Техника акварельной живописи

Пейзажи смены времен года

Доминирующее цветовое освещение пейзажа

Небо и облака

Дома на пейзаже

Дороги на пейзаже

Натягивание и рамки

Рисование обнаженной натуры

Предисловие

Введение

Условия изображения обнаженной натуры

Немного о материаловедении

Основной курс - раздел упражнений

Советы к упражнениям

Пропорции.

Упражнение1. Начало

Упражнение 2. Измерение пропорций на модели

Равновесие

Упражнение 3. Контрапост

Упражнение 4. Поза стоя в профиль

Пространственность и объем

Упражнение 5. Вид сбоку стоящей фигуры

Упражнение 6.
Укорачивание

Упражнение 7. Свет и тень

Упражнение 8. Рельеф поверхности и моделирование горизонталями

Обобщение

Упражнение 9. Ищущая линия

Об авторе сайта

 

 

 
Электронная библиотека Сафоновского Колледжа Информационных Технологий. Методическое пособие

Пространственность и объем

Благодаря чему рисунок кажется пластичным, пространственным?

Бумага плоская. Впечатление прост ранственности и объема является оптическим заблуждением, иллюзией возникающими в человеческом мозгу, если ему для этого предлагаются от правные точки и возможности.

Затемнения и светлые места явля ются символами света и тени. Они помогают зрителю представить трехмер ное тело. Линии, которые ведут глаз "вокруг" тела, т.е. "поясняют" его рельеф, поддерживают иллюзию пространства.

То, что расположено дальше, выглядит меньше. Этот простой факт мы используем при изображении перспективы отставленная дальше нога фигуры, стоящей в помещении вполоборота (см. иллюстрацию рядом), зрительно укоро чена. Если бы наблюдения рисоваль щика были неточными, т.е. он рисовал бы то, что знает, а именно: обе ноги модели имеют одинаковую длину, - наблюдателю казалась бы отставленная нога слишком длинной.

   
   

 

 

Визитка автора

Эскизы некоторых деталей

Голова

Кисти рук

Ступни ног

Фазы композиции - раздел примеров

Эскизы

Тренировка раскованности

Упражнение с прямыми штрихами

Композиция

Контраст светлого и темного/ изображение художественными средствами

Выражение

Масляная живопись

Предисловие

Введение

Профессиональные основы масляной живописи

Подготовка к работе масляными красками

Начала профессиональной живописи

Профессиональное применение масляных красок

Основные понятия учения о колорите

Изобразительные возможности создания картин

Жанры живописи

Натюрморт

Пейзаж

Портрет

Цвет как предмет картины и свободная композиция

Образцы упражнений и схемы для картин

Наблюдение

Приложение

Об авторе сайта


 

Hosted by uCoz