Энциклопедия художника

Главная

Акварель

Предисловие

Рабочий материал

Техника акварельной живописи

Пейзажи смены времен года

Доминирующее цветовое освещение пейзажа

Небо и облака

Дома на пейзаже

Дороги на пейзаже

Натягивание и рамки

Рисование обнаженной натуры

Предисловие

Введение

Условия изображения обнаженной натуры

Немного о материаловедении

Основной курс - раздел упражнений

Советы к упражнениям

Пропорции.

Упражнение1. Начало

Упражнение 2. Измерение пропорций на модели

Равновесие

Упражнение 3. Контрапост

Упражнение 4. Поза стоя в профиль

Пространственность и объем

Упражнение 5. Вид сбоку стоящей фигуры

Упражнение 6.
Укорачивание

Упражнение 7. Свет и тень

Упражнение 8. Рельеф поверхности и моделирование горизонталями

Обобщение

Упражнение 9. Ищущая линия

Об авторе сайта

 

 

 
Электронная библиотека Сафоновского Колледжа Информационных Технологий. Методическое пособие

Техника наблюдения: определить карандашом угол

Вы закрываете один глаз и, вытянув руку, совмещаете карандаш с искомыми осями. Линия, соединяющая оба плеча, показывает угол наклона грудной клетки, а верхний край волосяного покрова лобка -таза. Другие соединительные линии, например, углы наклона, под которыми расположены колени и пятки, дадут информацию о положении ног.

Техника наблюдения: рисование "на модели"

Как и раньше, закройте один глаз, зафиксируйте острие вашего карандаша и беглым движением вытянутой руки очертите грудную клетку и таз "на модели". При этом представьте себе таз и грудную клетку в виде прямого угла или яйца.

Вариант

Нарисуйте в той же манере стоящую в контрапосте обнаженную натуру с видом сзади или рисуйте линейно, а не плоскостно. В этом случае вы создадите фигуру из овальных основных форм.

 

На этом примере, нарисованном пером и тушью, все формы тела изображены в виде овалов.

   
   

 

 

 

 

Визитка автора

Эскизы некоторых деталей

Голова

Кисти рук

Ступни ног

Фазы композиции - раздел примеров

Эскизы

Тренировка раскованности

Упражнение с прямыми штрихами

Композиция

Контраст светлого и темного/ изображение художественными средствами

Выражение

Масляная живопись

Предисловие

Введение

Профессиональные основы масляной живописи

Подготовка к работе масляными красками

Начала профессиональной живописи

Профессиональное применение масляных красок

Основные понятия учения о колорите

Изобразительные возможности создания картин

Жанры живописи

Натюрморт

Пейзаж

Портрет

Цвет как предмет картины и свободная композиция

Образцы упражнений и схемы для картин

Наблюдение

Приложение

Об авторе сайта


 

Hosted by uCoz